27.07.2005

5-6 августа в Москве пройдет семинар "Как завоевать рекламодателя"



Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет

Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.

" Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
" Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
" Как работать с базами данных по рекламодателям?
" Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
" Как организовать эффективную работу рекламного отдела?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.

Программа семинара:
1. Печатные СМИ в условиях рынка
1.1. Является ли журнал или газета товаром
1.2. Вопросы, на которые придется отвечать
Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке?
1.3. Сегментирование и позиционирование изданий
1.4. Базы рекламодателей
1.5. План маркетинга для издания.
2. Отдел рекламы в журнале или газете
2.1. Рекламный процесс и его участники
Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса.
2.3. Функции и структура рекламного отдела
Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников.
Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании.
3. Эффективные рекламные продажи
3.1. Организация системы продаж
" Планирование
" Работающий прайс-лист
" Кадры решают все
" Идеи по расширению рекламы в журнале или газете
3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж
" Этапы продаж
" Письмо рекламодателю
" Телефонный разговор
" Переговоры
" Система взаимодействия с рекламодателем
В рамках семинара:
" деловые игры
" групповые дискуссии
" разбор практических ситуаций
" индивидуальные консультации

Автор - Галина Щепилова:
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара - 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре - 7 500 рублей.
Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604