29.07.2005

29 - 31 августа в Санкт-Петербурге пройдет семинар "Базовый курс маркетинга для менеджера отдела продаж"



Целевая аудитория:

Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, специалисты и бизнесмены, желающие получить знания по базовым вопросам маретинга.

В программе семинара:

1. Сбытовой и маркетинговый подходы в продвижении продукции
2. Комплекс маркетинга для менеджера по продажам
3. Сегментирование рынка как инструмент поиска целевых клиентов
4. Конкурентный анализ: SWOT-анализ, источники и способы получения информации о конкурентах
5. Позиционирование: влияние позиционирования товара / услуги на эффективность поиска и привлечения клиентов
6. Ключевые факторы успеха в розничных и оптовых продажах;
7. Формирование уникального торгового предложения
8. Постановка целей и выбор стратегии в продажах: Характеристики целей;
Основные стратегии увеличения продаж;
9. Влияние бренда на продажи
10. Комплекс маркетинга
11. Торговая база данных
12. CRM - понятие и основные инструменты клиентского сервиса
13. Основные инструменты продвижения продукции
14. Прогноз продаж
15. Просчеты в маркетинге или как сэкономить средства своей компании на переговорах с клиентом

Дополнительная информация по телефону: (812) 708-6666