29.07.2005

Рафинированная "Затея". Оптовик расфасует масло



Оксана Лебедева
Ринат Сагдиев

РОСТОВ-НА-ДОНУ — Крупнейший российский экспортер подсолнечного масла и зерна группа “Астон” выходит на розничный рынок под торговой маркой “Затея”, с которой планирует занять 20% рынка. Сейчас такую долю занимает лидер рынка — компания “Юг Руси”.

Вчера “Астон” объявил о запуске цеха рафинации и фасовки подсолнечного масла, расположенного на МЭЗ “Волшебный край”. Объем инвестиций, направленных на строительство цеха, составляет более $22 млн. По информации пресс-службы компании, бутилированное подсолнечное масло будет производиться под новым брэндом “Затея”. В создание и продвижение новой марки “Астон” планирует вложить $2 млн, из которых $250 000 компания уже выплатила агентству BBDO за разработку брэнда.

Как рассказал “Ведомостям” председатель правления “Астона” Вадим Викулов, мощность завода сейчас позволяет производить 6,5 млн бутылок масла в месяц, а после установки второй линии стоимостью $6 млн “Волшебный край” сможет выпускать до 21 млн бутылок “Затеи” в месяц. Пока на заводе будут производить только подсолнечное масло в литровых бутылках, после установки новой линии появятся также полулитровые и пятилитровые упаковки с кукурузным растительным маслом. далее...

Ведомости