01.08.2005

Massive вставила актуальную рекламу в интернет-игры



Елизавета Трусова

Massive создала технологию размещения динамической рекламы в компьютерных играх. Она оставляет в коде онлайн-игры место для объявления, которое можно менять, обновлять и убирать в любое время.

Ранее реклама вставлялась в игру раз и навсегда, что не позволяло делать ее актуальной. Новая технология позволит продвигать в онлайн-играх сколь угодно мимолетные события. К примеру, баннер может сообщать о выходе очередного блокбастера.

Рынок для услуги от Massive, по оценкам, будет очень велик, учитывая популярность онлайн-игр. В США ими увлекаются представители 67.5 миллионов семей из 108 миллионов.

Клиентом Massive уже стала компания Panasonic, разместившая в игре Anarchy Online рекламу своей DVD-камеры. Объявление появляется на рекламных щитах, мимо которых проходит главный герой. Управляющий им человек может, не задерживаясь, отправиться дальше или же остановиться и посмотреть 15 или 30-секундный ролик.

Секрет фирмы