01.08.2005

11 августа в Москве пройдет семинар "Креатив в рекламе и маркетинге: профессиональный подход"



Семинар - workshop посвящен современным методам создания эффективной рекламы за счет ее главного и решающего инструмента - действенного креатива.

Программа семинара:

1. Позиционирование бренда и определение задач для креативных решений.
2. Эмоциональные и рациональные составляющие ценностных характеристик бренда
3. Процесс генерирования идей, мозговые штурмы, процедура создания и согласования
рекламного материала
4. Анализ подходов и методов в разработке креатива для различных коммуникационных
каналов
- телевидение
- пресса
- наружная реклама
- интегрированные маркетинговые коммуникации ( масс-медиа, директ-маркетинг, промо и событийный маркетинг и т.д.)
5. Этапы разработки агентского предложения в соответствии с брифом клиента -
внутренняя и внешняя процедура разработки креатива и рекламной кампании.
6. Особенности создания креатива для мультимедийных кампаний.
7. Самостоятельная работа в рамках workshop на основе клиентских брифов, включая масс
медиа, событийный маркетинг, спонсорские проекты.
8. Case Studies по различным товарным категориям - продукты питания, автомобили,
банковские услуги и пр.

Автор и ведущий семинара - генеральный директор рекламного агентства AMS Russia г-н Leo Wielaard:

Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 году в компании Procter & Gamble Benelux. После этого работал в Лондоне в компании United Biscuits, а с 1982 года - в агентстве Leo Burnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора, отвечал за работу с такими компаниями, как Philip Morris, McDonalds, Sara Lee, Fisher Price и др.

В 1989-1994 годы создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом Euro RSGC, и работал с такими клиентами, как Sara Lee, Peugeot, Dutch Dairy Board и др.

В 1994 Leo Wielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi, которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России.

В 1997 г-н Leo Wielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 проходил финал чемпионата Европы по футболу.

В 2001 вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier, Vittel, Contrex), BAT (Captain Black little cigars), General Motors (Cadillac, Hummer, Saab), Parmalat, Reckitt Benckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг и проведение турниров по гольфу Russian Open.

Г-н Leo Wielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных кампаний в России и за рубежом.

Соавтор и соведущий - Тихоненков Владимир Партевович: Выпускник Академии внешней торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского государственного педагогического университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, PR и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п. В 1982-1985 годы работал представителем Торгово-промышленной палаты и В/О "Внешторгреклама" в Торговом представительстве РФ в Японии, в 1988-92 - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и PR-проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, генеральный директор, медиа-директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов. В 1997-2001 возглавлял рекламное агентство (' in-house' agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, PR и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, "Русский стандарт", Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др. Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре - 6 000 рублей.
Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604