02.08.2005

Hugo Boss планирует стать лидером на рынке мужской косметики



Hugo Boss Став лидером рынка мужской парфюмерии, Hugo Boss решил обратиться к мужской косметике, и уверен, что он сможет достичь успеха на новом поприще.

В недавнем прошлом всего лишь ниша, теперь мужская косметика занимает около 5% сегмента средств по уходу за кожей и является динамично развивающимся сегментом, в отличии от селективной парфюмерии, которая находится в застое не первый год. Появление такого типа мужчины как метросексуал, подстегнуло развитие рынка, и многие известные бренды адресуют свои продукты именно ему. Однако Hugo Boss представит другой подход: он предложит продукты, отвечающие исключительно запросам мужчин, и его линия Boss Skin станет 100% мужской.

Этой осенью Hugo Boss представит мужчинам, следящим за своей внешностью восемь продуктов Boss Skin, разработанных в лаборатории Procter & Gamble. В линию входят очищающий лосьон, скраб, гель и пена для бритья, увлажняющий рем и гель, увлажняющая сыворотка и крем для контура глаз. Boss Skin будет в трех вариантах – для сухой, жирной и нормальной кожи. Упаковка серого матового металла снабжена удобными дозаторами, а текстуры, обладающие легким свежим ароматом, исчезающим через 10 минут, оставляют чувство комфорта.

Запуск будет сопровождаться масштабной рекламной компанией, в том числе и на телевидении, что не типично для сегмента мужской косметики.

Информационное агентство cosmopress.com