02.08.2005

Дороги очистят от рекламы



Глеб Крампец
Алексей Никольский

Российский рынок наружной рекламы может сократиться на $570 млн. По новому ГОСТу, разработанному ГИБДД, запрещено устанавливать рекламоносители ближе чем на 5 м от дорог. Участники рынка утверждают, что из-за этих правил придется демонтировать около 80% рекламных конструкций. Рекламисты обратились в ФАС с просьбой отменить действие ГОСТа.

По новому ГОСТу, который вступает в силу 1 сентября, конструкции должны находиться не ближе чем в 10 м от края дороги в сельской местности и не ближе чем в 5 м вне населенных пунктов. Также рекламоносители должны стоять не ближе 150 м друг от друга и любого дорожного знака.

далее...

Ведомости