02.08.2005
Понеделькин

В Самарской области стартовал региональный тур в сфере создания и продвижения торговых марок - "Брэнд года/Effie 2005"



До 16 сентября владельцы региональных брендов или брендов, имеющих региональную программу продвижения, будут подавать в региональный оргкомитет заявки, чтобы побороться за титул "Брэнд года/Effie", которым гордятся самые узнаваемые марки в мире.

В прошлом году сразу четыре самарских бренда стали победителями национального конкурса в номинации "Региональный проект" - салоны Future Telecom, аптеки "Вита", магазины "КотБегемот" и ТМ Totri for man от "Тольятти Трикотажа". Их стратегии завоевания регионального рынка были признаны особенно эффективными и включены в национальный каталог "Брэнд года/Effie 2004".

В этом году еще до начала официального старта о своем желании подать заявку на конкурс заявили такие известные в Самарском регионе компании, как "Промэкбанк", "Фамильные колбасы" и другие.

Региональный тур конкурса "Брэнд года/Effie 2005" в Самарской области сопровождается активной PR-кампанией на ТВ, радио, в печати и интернет. Его генеральными информационными спонсорами стали ведущие деловые издания региона - "Самарское обозрение" и тольяттинский "Постскриптум".

Региональный тур конкурса "Брэнд года/Effie 2005" проходит в Самарской области уже в третий раз. И в третий раз его организатором является КГ "Понедельник". Региональный тур проходит при поддержке Рекламной федерации регионов, Торгово-промышленной палаты Самарской области, правительства Самарской области и уже стал одним из самых ярких событий в рекламной жизни региона.

Всю информацию о конкурсе в Самаре участники, партнеры и спонсоры проекта могут получить в оргкомитете по телефону: (846) 9563-777.