02.08.2005

Salvatore Ferragamo начнет кампанию I love Salvatore



I love Salvatore Итальянский элитный бренд Salvatore Ferragamo этой осенью начнет глобальную рекламную кампанию. Кампания, разработанная итальянским агентством Armando Testa в сотрудничестве со стилистом Карен Джойс (Karen Joyce), ранее работавшей с Gucci Group, будет включать рекламу в СМИ, наружную рекламу в Нью-Йорке и т.д.
Девиз новой рекламной кампании I love Salvatore. Реклама и публикации будут размещены в ведущих изданиях США: Elle, W, InStyle, Vanity Fair, The New York Times, Departures, Town & Country, Esquire, GQ, Details and Robb Report. Бюджет новой кампании не разглашается, сообщает brandweek.com, известно лишь, что он несколько превысит прошлогодний рекламный бюджет этого бренда.