02.08.2005

В крупнейших торговых сетях Москвы прошли промо-акции продукции группы компаний "Ледово"



Промо-акции пресервов "Сальмон" проходили с 25 мая по 24 июня в 80 крупнейших московских супермаркетах таких крупных торговых сетей, как "Ашан", "Маркткауф", "12 месяцев", "Столица", "Метроном", "Калинка Стокманн" и т.д. Главная идея мероприятий заключалась в укреплении сложившегося образа "Сальмон" как продукта "премиум" класса, предназначенного для потребителей, которые любят готовить дома вкусную и здоровую пищу для всей семьи.

Суть кампании состояла в том, что каждый покупатель, приобретавший две банки пресервов "Сальмон" (385 г), получал книгу рецептов "Сальмон" и журнал "Гастроном" в подарок. Всего в акции приняли участие 50 тысяч человек, из них более 40 тысяч участвовали в дегустации пресервов из морепродуктов (в каждом магазине ежедневно в акции принимали участие при 4-часовом рабочем промо-дне от 150 до 800 потребителей). За месяц было отработано более 1600 промо-часов, выдано 466 призов.

По предварительным данным, результатом мероприятий стал общий прирост продаж - в 2,43 раза, дегустируемых позиций - пресервов из морепродуктов "Молодые осьминоги" (385 г), "Раковые шейки" (385г) и "Мидии" (385 г) - в 2,95 раза.

Подобные акции планируются продолжить в других крупных городах России и стран СНГ. Сегодня на очереди Санкт-Петербург и Минск.