02.08.2005

Euro RSCG New Europe провел презентацию Carte Noire



Euro RSCG New Europe провел презентацию Carte Noire: В кафе-мастерской царила атмосфера французского шарма и элегантности, окутанная ароматом элитного кофе Carte Noire. Возле входа гостей встречала прекрасная Муза в окружении Мастера-художника и двух Скульптур. Утопая в бархатных креслах, гости наслаждались богатым вкусом кофе № 1 во Франции. В память о вечере каждый унес с собой маленький подарок - свой портрет, запечатленный Мастером и... аромат кофе Carte Noire. Кофе, пробуждающего желания...

Описанное действо происходило на стенде кофе Carte Noire во время официального приема по случаю открытия второй очереди гостиницы "Премьер Палас". "Мы были рады возможности представить VIP гостям элитный кофе Carte Noire, который считается любимым кофе французов и славится своим особенным вкусом и ароматом. - говорит бренд менеджер категории кофе Kraft Foods Ukraine Ирина Шандаривская. - Аромат кофе Carte Noire как магнитом притягивал гостей к кафе-мастерской. Каждый мог на себе ощутить магическую силу этого аромата, который пробуждает желания. Желания наслаждаться кофе, жизнью и говорить друг другу комплименты. Влюбленная пара, из уст которой лились самые изысканные, самые романтичные комплименты, получила подарок от Carte Noire."

"Бренд Carte Noire был создан в 1978 году отцом французской школы имиджмейкинга, известным "творцом президентов" Жаком Сегела. - говорит Client Service Director Euro RSCG New Europe Катерина Ильченко. - Carte Noire - продукт супер-премиум класса, который требует нестандартных маркетинговых решений и инструментов продвижения. Один из них - event-маркетинг, который дает возможность достичь прямого контакта с целевой аудиторией, закрепить ассоциативные связи между брендом и событием".

Euro RSCG New Europe провел презентацию Carte Noire


Euro RSCG New Europe провел презентацию Carte Noire


Euro RSCG New Europe провел презентацию Carte Noire