02.08.2005

Компания Spbnews провела для Пивоваренной компании "Балтика" Викторину "Carlsberg. Реши вопрос с Суперкубком"



Компания Spbnews провела для бренда Carlsberg пивоваренной компании "Балтика", Викторину "Carlsberg. Реши вопрос с Суперкубком". Викторина, в результате которой была разыграна поездка на двоих в Монако на Суперкубок УЕФА, прошла с 8 по 28 июля в интернете.

Победительницей викторины "Carlsberg. Реши вопрос с Суперкубком" была признана Акимова Ольга из Москвы, которая поедет в Монако на Суперкубок УЕФА.

Компанией Spbnews была разработана площадка для проведения викторин - "SPbNews-викторина". Программный механизм обладает уникальной системой начисления очков участникам викторины, когда отвечающие имеют возможность получить очки не только за свои правильные ответы, но и за ответы привлеченных ими в викторину новых участников.

Устройство продукта "SPbNews-викторина" исключает возможность участия в викторине так называемых "ботов" - искусственно созданных программных роботов, имитирующих действия участников викторины. Таким образом, "SPbNews-викторина" гарантирует честную игру, когда побеждает наиболее активный и имеющий максимальное количество друзей участник.

В ближайших планах Spbnews и ПК "Балтика" - проведение викторины для бренда "Арсенальное", которая стартует в понедельник, 1 августа.

Для проведения подобных викторин, конкурсов, розыгрышей и прочих акций ОАО "SPbNews" в скором времени планирует запуск специального интернет-ресурса.

Компания Spbnews провела для Пивоваренной компании "Балтика" Викторину "Carlsberg. Реши вопрос с Суперкубком"