03.08.2005

Немобильный телефон



Искусство или реклама? В Samsung считают, что и то, и другое. Речь идет о 50-футовых (1 фут = 0,34 м. — «Профиль») скульптурных изображениях руки с мобильником Samsung, которыми компания украсила многие аэропорты.
Проходя мимо них, пассажир может увидеть на дисплее телефона себя, а еще время, температуру и рекламу. Первая такая скульптура была установлена в 2002 году в парижском аэропорту имени Шарля де Голля.
Потом их появилось еще с десяток, а всего планируется разместить 26 таких композиций. Американский дебют состоялся 23 июля в аэропорту Даллас/Форт Уорт. За участок под скульптуру Samsung или платит аэропортам арендную плату, или оснащает терминалы, например, ЖК-телевизорами.
Похоже, эта рекламная кампания способствовала повышению узнаваемости бренда Samsung. Во всяком случае, композицию, установленную в парижском аэропорту, недавно признали самым запоминающимся табло. // Элизабет Уойк, BusinessWeek

www.profile.ru