03.08.2005

Команда "Индустрии коммуникаций" пополнилась новым дизайнером



Команда киевской консалтинговой группы "Индустрия коммуникаций", в которую входит PR-агентство "Четвертый Рим", РА Kaffeine communications, веб-агентство Kensu и BTL-агентство New Point, пополнилась новым, ценным сотрудником - Алиной Сольской. Она с энтузиазмом приступила к работе на должности арт-директора.
Свою карьеру Алина Сольская начала в1997 года в Armitage Studio, которая потом преобразовалась в Actis/Armitage. Затем продолжала работу в компании Silverpoint. Сейчас она присоединилась к команде ребят веб-студии Kensu.
Алина участвовала в интернет-проектах для таких клиентов как Microsoft, Suzuki, Mary Kay, Nokia, Bates Ukraine, Saatchi&Saatchi, Укрсиббанк, Golden Telecom, Video International и других.
Антон Ким, директор веб-агентства Kensu: "Наше агентство очень интенсивно развивается - качественные изменения можно наблюдать каждый день. Мы считаем, что одной из главных составляющих успеха компании является профессионализм и сработанность коллектива. Алина Сольская - профессионал с таким багажом опыта и знаний - настоящая находка для нашей компании. Мы уверенны, что приход Алины в нашу команду будет способствовать переходу агентства на новый уровень выполнения работ".
"Для меня работа в Kensu - это новые возможности и перспективы, - говорит Алина. - Я надеюсь внести свой вклад в развитие агентства и его клиентов. Успехи наших клиентов, высокий уровень и профессионализм в работе наших сотрудников дают мне уверенность в успехе команды Kensu".