03.08.2005

Британцы хотят рекламировать только здоровую пищу



Британское агентство стандартов пищи (FSA) на этой неделе вынесло предложение оценить пищевые продукты посредством "подсчета очков для здоровья", обратив особое внимание на повышенное содержание жиров, сахара, соли и т.д. Однако это предложение встретило прохладный прием объединения по рекламе пищи (FAU) - подразделения Британской рекламной ассоциации.
Как заявил директор FAU Джереми Престон (Jeremy Preston), "мы рассмотрим предложения FSA, но важно, чтобы любые предложения в этой отрасли были сбалансированными и учитывали баланс между потребностями бизнеса и защитой прав потребителя". Однако большинство потребителей считает, что когда дело касается здоровья, интересы бизнеса должны отойти на второй план.
Как сообщает warc.com, система подсчета очков была разработана FSA по требованию медиа-регулятора Ofcom. Ofcom намерен в конце года провести консультации по вопросам введения этой системы с представителями пищевой промышленности и рекламной индустрии.