04.08.2005

В Россию пришла "Guess?". Ее джинсовую одежду будет продавать "ДжамильКо"



Юлия Ярош
Татьяна Романова

“ДжамильКо”, одна из ведущих компаний, специализирующихся на торговле предметами роскоши, может выбиться в лидеры и среди продавцов джинсовой одежды в России. Как стало известно “Ведомостям”, “ДжамильКо” подписывает соглашение со всемирно известной маркой “Guess?” об эксклюзивном представлении ее в России. Годом ранее “ДжамильКо” удалось получить эксклюзив на дистрибуцию Levi Strauss.

О том, что ЛВБ, “дочка” “ДжамильКо”, станет эксклюзивным дистрибутором “Guess?” в России, “Ведомостям” рассказала руководитель отдела маркетинга “ДжамильКо” Ирина Кочингина. Последние подписи под договором будут поставлены во время визита в Москву 5-7 сентября гендиректора и совладельца “Guess?” Пола Марчиано. С представителями “Guess?” вчера связаться не удалось. Но о том, что контракт на закупку “Guess?” скоро придется переподписывать с “ДжамильКо”, знают продавцы джинсовых товаров.

далее...

Ведомости