04.08.2005

Галерея HYPE завершила свою работу в Москве




29 июля "Галерея HYPE" в Москве официально прекратила свою работу, но для авторов двери галереи были открыты еще 30 и 31 июля, когда они могли забрать свои работы на память.

Цель проекта, проводимого компанией Hewlett-Packard, была привлечь молодых дизайнеров, фотографов, художников, режиссеров раскрыть свой творческий потенциал и уникальный взгляд на мир. Основная идея HYPE - искусство должно быть свободным, в том числе от стереотипов и давления авторитетов. Девиз HYPE: "Свободу - творчеству!".

Арт-движение HYPE с успехом проходило в Лондоне и Париже в январе и ноябре 2004 года. Эти выставки вызвали большой интерес не только со стороны профессионалов в сфере дизайна, фотографии, графики и иллюстрации, но большой резонанс в обществе. На выставке в Париже в Palals De Tokyo, было представлено более 2 200 работ и более 32000 стали ее посетителями.

За время работы "Галереи HYPE" в московском центре дизайна Artplay было выставлено 1317 работ, виртуальная галерея пополнилась 1725 работами, около 19 000 человек посетили выставку "Галереи HYPE".

По мере развития проекта ежедневный поток работ в "Галерее HYPE" нарастал с каждым днем, в некоторые дни число работ превышало 100 и принтеры бесперебойно работали по 14 часов.

У посетителей выставки была возможность сделать свое фото рядом с понравившейся работой, распечатать ее на мобильном фотопринтере и забрать на память о выставке.

"Галерея HYPE" для Hewlett-Packard - стратегические инвестиции в будущее творческой индустрии и формирование долгосрочных отношений с целевой аудиторией - молодыми дизайнерами, фотографами и режиссерами, профессионалами и представителями арт-сообщества.

Посетить виртуальную "Галерею HYPE" в Москве и почувствовать свободный дух творчества можно зайдя на сайт www.hypegallery.ru, а следующая "Галерея HYPE" откроется осенью в Милане, Италия.