04.08.2005

FCB MA займется рекламой МТС



Рекламное агентство FCB MA, входящее в коммуникационную группу Media Arts, подписало контракт на рекламное обслуживание ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).

Согласно договору, агентство займется проведением масштабной имиджевой и продуктовой кампании бренда МТС, в которой будут задействованы разнообразные маркетинговые коммуникации, включая телевизионную, печатную, наружную рекламу, а также нестандартные каналы продвижения и CRM.

Свою работу с лидером мобильного рынка FCB MA начало с организации Creative Rumble, обсудив возможность его проведения с Джонатаном Харрисом, международным креативным директором и председателем Совета директоров FCB Chicago, и Бренданом Райеном, председателем Совета директоров Foote Cone & Belding Worldwide, в Каннах во время 51 Каннского фестиваля рекламы.
Creative Rumble - уникальный метод сети Foote Cone & Belding, который используется при работе с самыми крупными клиентами, когда необходимо создать универсальную, глобальную идею, которая была бы понятна людям в любом уголке земного шара. Обязательными условиями для проведения Creative Rumble являются: ограниченное количество участников, работа в рамках одной творческой группы в одном месте под руководством одного лидера, а также обязательное участие клиента при постановке задачи.
Creative Rumble сочетает в себе конкуренцию и сотрудничество: конкуренция заключается в ограниченности во времени; сотрудничество же означает, что все участники объединяются в одну творческую группу.
По словам Джонатана Харриса, международного креативного директора и председателя Совета директоров FCB Chicago, "идеальная структура Creative Rumble такова: в воскресенье вечером команда встречается в ресторане и знакомится друг с другом. В понедельник происходит брифинг команды представителем клиента. В пятницу команда презентует идеи клиенту.
На память приходят три Creative Rumble, которые проводились сетью: Creative Rumble для Boeing в марте 2004 года, Creative Rumble для Taco Bell в мае 2003 года и Creative Rumble для компании "Аэрофлот" в июне 2004 года. Они были проведены по всем правилам. В результате каждой из этих трех сессий клиент одобрил представленную идею и даже попросил использовать Creative Rumble в дальнейшей работе".
Сотрудники московского офиса FCB MA также принимали участие в международных Creative Rumble: в Турции для Kraft и в Южной Корее для Pantech.

Creative Rumble для МТС проходил в Москве в конце июня 2005 года. В нем приняли участие ведущие специалисты-креаторы из пяти офисов Foote, Cone & Belding: США, Индии, Малайзии, Украины и России.

Идея проведения Creative Rumble для МТС связана с тем, что крупнейший оператор сотовой связи работает на огромной территории России и других стран СНГ, объединяющей сотни национальностей, десятки религий и культур.

Креативные директора, копирайтеры и арт-директора встретились в Москве на недельный Creative Rumble, в результате которого под руководством творческой команды FCB MA Russia был создан ряд креативных концепций. Несколько из них были выбраны клиентом для дальнейшей реализации.

Комментируя новую победу агентства, генеральный директор FCB MA Олег Волкош отметил: "Вы только представьте - количество абонентов МТС уже сейчас превышает население всей Канады или Австралии, а чистая прибыль этой компании за прошлый год равняется 1 млрд. долларов США! Работа с такими мегабрендами требует международных подходов и интегрированных решений. И здесь необходима реально работающая вместе международная сеть, которой является FCB. Мне очень повезло, что творческим руководителем всего проекта является Алексей Голиков. Мы долго шли к совместной работе, и волей судьбы нашим первым проектом стала работа для МТС".