05.08.2005

Рекламный магнат назвал французов «нацией неудачников»



Президент одного из крупнейших в мире рекламных агентств резко раскритиковал нынешнее положение дел во Франции, назвав своих соотечественников «ограниченными и чахлыми».

Морис Леви, глава французского медиа-гиганта Publicis Groupe, которому принадлежат Saatchi and Saatchi и офисы в 100 странах мира, заявил, что Франция проиграла борьбу за право провести в Париже Олимпиаду-2012 только потому, что весь мир стал воспринимать французов как нацию неудачников. Леви назвал принятую в стране 35-часовую рабочую неделю «абсурдной», а жалобы на якобы несправедливый проигрыш в олимпийской гонке – «жалкими».

Все это Морис Леви высказал на страницах ведущего ежедневного издания Франции - газеты Le Monde.

За последнее время сама Publicis провела целый ряд весьма успешных рекламных кампаний для таких клиентов, как BMW, Renault, Coca-Cola, L'Oreal и др. В результате чистая прибыль компании за первое полугодие 2005 года составила 130млн. евро.

В то же время Леви говорит, что готов снова подписаться под каждым своим словом. Все, что я написал – горькая, но правда. То, что переживает сегодня Франция - не кризис, а куда страшнее кризиса. Кризис обычно бывает внезапным и недолгим, а для нас это стало хроническим заболеванием. Мы в упадке и скользим вниз по наклонной плоскости» - говорит рекламный патриарх.

В своей статье Леви заявил, что в своем проигрыше в соревновании за Олимпиаду-2012 французы должны винить только себя, и вся нация нуждается в «холодном душе, чтобы проснуться».

Леви обвиняет в упадке как рядовых граждан, которые, по его мнению, не умеют и не хотят работать, так и правительство Франции, которое год из года проводит неправильную политику, не борется с безработицей и ввело пресловутую 35-часовую рабочую неделю, сделавшую из французов ленивых бездельников. Франции необходимы перемены, считает он, но для этого нужна сильная личность, которая могла бы их осуществить.// Таймураз Цориев

media-online.ru