05.08.2005

Украина: Мусорники призывают не мусорить



Благодаря компании Green Media «Природолюбы» появились на мусорниках Теперь вряд ли у кого-то будет оправдание: «Не было урны» – компания Green Media, украинский столичный оператор наружной рекламы, бесплатно предоставила свои light-bin'ы (мусорники нового образца), выступив в поддержку социальной акции «Природолюбы», инициированной компанией «Евровикнобуд» в апреле 2005 года.

В августе150 light-bin’ов на центральных улицах столицы будут служить напоминанием о том, что родной город задыхается от мусора и грязи, что урна – довольно неплохое средство в борьбе за чистоту:) А кое-кто легко узнает себя на light-bin’овских постерах: «Не свинячь на дороге!»

«Природа бомжует!» – это преданно смотрящие на Вас глаза Ежика, жертвы человеческого бескультурья. «Береги природу – отдыхай дома!» – привычная обстановка леса after-party, перенесенная в интерьер дома.

Анатолий Чегусов, акционер и президент компании «Евровикнобуд» – организатора акции:
«Для нас достаточно неожиданно было встретить столь широкий отклик на предложенную нами акцию. Большое количество коммерческих организаций предложили собственные ресурсы в поддержку «Природолюбов». Так что нас приятно удивили такие интересные, а главное, нестандартные предложения от компаний “Green Media” и “Free Card”.

Дополнительная информация:

Социальная акция «Природолюбы» инициирована на средства компании «Евровикнобуд» и имеет своей основной целью создание общественного движения. Акция стартовала 1 апреля 2005 года.

Первой поддержала акцию Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi, которая разработала стратегию продвижения и креативные материалы. В апреле имиджи «Не свинячь на дороге!», «Береги природу – отдыхай дома!», «Природа бомжует!» были размещены на билбордах компании «Евровикнобуд» на всех основных трассах, ведущих из Киева. В июле, благодаря компании FreeCard, акция вырвалась за пределы Киева: «Природолюбы» на открытках тиражом 32 000 разлетелись по всем городам дистрибуционной сети компании – Киеву, Одессе, Днепропетровску, Харькову и Львову. В августе к акции присоединилась компания Green Media, бесплатно предоставив свои light-bin’ы «Природолюбам».

media-online.ru