05.08.2005

Американцев призывают выбрать лучший слоган и лучший образ в рекламе



"Рекламная неделя 2005" - пятидневная феерия, которая состоится в сентябре, начала рекламную кампанию в Нью-Йорке на Times Square. Среди "участников" кампании - классические персонажи бродвейских мюзиклов, таких как Mamma Mia! и The Phantom of the Operа.

Цель кампании - напомнить жителям Нью-Йорка, что уже началось голосование по выбору лучшего рекламного лозунга и изображения. Проголосовать можно как прямо на Times Square , так и в интернете по адресу advertisingweek.yahoo.com. В этом году 26 лозунгов и изображений имеют шансы на победу. Голосование по выбору лучшего слогана и картинки проводится второй год. Например, в прошлом году на первом месте оказались драже M&M's и лозунг "Тает во рту, а не в руках".

Кен Кесс (Ken Kaess), сопредседатель Advertising Week 2005, и главный администратор DDB Worldwide, сообщил, что в прошлом году выбор помогли сделать более 600 тыс. голосов.

Церемония награждения победителей состоится 26 сентября, в первый день "Недели", которая пройдет с 26 по 30 сентября. Голосование он-лайн завершится 23 сентября, сообщает adage.com.