Креативное агентство "Артоника" завершило проект по созданию комплекса корпоратиной идентификации нового банковского бренда "Внешторгбанк 24""Внешторгбанк 24" - новый розничный банк для обслуживания частных клиентов и малого бизнеса созданный в рамках группы "Внешторгбанка". Этим летом в рекордно короткие сроки был создан полный стиль бренда от логотипа и визиток до вывесок отделений. "Реализация проекта такого масштаба в столь короткие сроки возможна лишь с участием профессионалов самого высокого уровня и при предельно четкой координации всего проекта. Мы благодарны нашим партнерам - команде "Внешторгбанка", с которой на протяжении всего проекта мы работали в теснейшем контакте, и успешный запуск нового бренда - результат совместных усилий десятков специалистов" - Анастасия Мартынова, генеральный директор агентства "Артоника". Состав творческой группы "Артоники": Арт-директор: Дмитрий Черногаев, Креативный директор: Денис Шлесберг, Менеджер проекта: Элла Пешкова, Дизайнеры: Владимир Демкин, Даниил Бондаренко и Максим Железняков. |