05.08.2005

Креативное агентство "Артоника" завершило проект по созданию комплекса корпоратиной идентификации нового банковского бренда "Внешторгбанк 24"



"Внешторгбанк 24" - новый розничный банк для обслуживания частных клиентов и малого бизнеса созданный в рамках группы "Внешторгбанка". Этим летом в рекордно короткие сроки был создан полный стиль бренда от логотипа и визиток до вывесок отделений.

"Реализация проекта такого масштаба в столь короткие сроки возможна лишь с участием профессионалов самого высокого уровня и при предельно четкой координации всего проекта. Мы благодарны нашим партнерам - команде "Внешторгбанка", с которой на протяжении всего проекта мы работали в теснейшем контакте, и успешный запуск нового бренда - результат совместных усилий десятков специалистов" - Анастасия Мартынова, генеральный директор агентства "Артоника".

Состав творческой группы "Артоники":

Арт-директор: Дмитрий Черногаев,
Креативный директор: Денис Шлесберг,
Менеджер проекта: Элла Пешкова,
Дизайнеры: Владимир Демкин, Даниил Бондаренко и Максим Железняков.