08.08.2005

Натялья Водянова и Кельвин Кляйн: творческая эйфория



Многие дизайнеры для каждой своей рекламной кампании предпочитают менять «лица», добиваясь таким образом разнообразия и динамики. Однако, когда одна и та же звезда рекламирует множество товаров, по сути, она не рекламирует ни один из них: связь ее образа с брэндом утрачивается.

Культовый американский дизайнер Кельвин Кляйн (Calvin Klein) на протяжении многих лет поступает иным образом: выбрав для себя одну звезду, он строит продвижение своих коллекций и парфюмерии именно на этом образе.

Уже долгое время поклонники модельера связывают его творчество с образом русской супермодели Натальи Водяновой. Поэтому было абсолютно логичным увидеть красавицу в рекламной кампании нового парфюма Кляйна «Euphoria» - FashionТime уже рассказывал о том, что он появится в сентябре.

Водянова предстала в кампании в образе роковой соблазнительницы, мистической и чувственной. Уже сейчас эти снимки называют самыми яркими и заметными в этом сезоне.

Впрочем, от Кляйна никто и не ожидал иного уровня: дизайнер заявил о том, что «Euphoria» станет такой же классикой, как и его предыдущие духи - Obsession, Eternity, CKOne.

FashionTime.ru