08.08.2005

ИД Родионова купил «Крестьянку»



ИД Родионова (издает журналы «Профиль», «Карьера», «Компания», «MoulinRouge/Max», «L`Optimum» и «Домовой») приобрел ИД «Крестьянка», рассказал «Бизнесу» совладелец ИД Сергей Родионов. «У «Крестьянки» хороший набор подписчиков и хорошие рейтинги. Будем пытаться тренироваться на ней делать массовое издание. У нас как раз его не хватало»,- говорит он.

«Крестьянка» - первое советское издание для женщин, выпускается с 1922 года. По данным TNS Gallup Media, в декабре 2004-го - апреле 2005 года аудитория издания по России составляла 889,9 тыс. чел. Входит в одноименный издательский дом, также выпускающий журналы «Наша усадьба», «Пятнашки» и «Только ты». / / Марина НОСКОВИЧ, "Бизнес"

ГИПП