08.08.2005

Нефтяники пугают. Они рекламируют сырьевой кризис



Карола Хойос

Транснациональные нефтяные корпорации не сговариваясь начали апокалиптические рекламные кампании: в своих роликах нефтяники жалуются на ограниченность сырьевых запасов и просят помощи. Таким образом они добиваются снисхождения при освоении менее прибыльных участков недр, считают конкуренты.

“Эра легкой нефти завершилась. Мы призываем ученых, политиков, специалистов в сфере окружающей среды, руководителей индустрии и каждого из вас стать частью процесса формирования новой энергетической эры. Бездействие — это не выбор” — таковы основные лозунги недавней рекламной кампании Chevron, второй по размеру энергетической группы в США. На созданном компанией сайте www.willyoujoinus.com нефтяники жалуются, что растущий спрос ускоряет сокращение нефтяных полей, и предлагают подискутировать на эту тему на специальном форуме.

далее...

Ведомости