Нефтяники пугают. Они рекламируют сырьевой кризисКарола Хойос Транснациональные нефтяные корпорации не сговариваясь начали апокалиптические рекламные кампании: в своих роликах нефтяники жалуются на ограниченность сырьевых запасов и просят помощи. Таким образом они добиваются снисхождения при освоении менее прибыльных участков недр, считают конкуренты. Эра легкой нефти завершилась. Мы призываем ученых, политиков, специалистов в сфере окружающей среды, руководителей индустрии и каждого из вас стать частью процесса формирования новой энергетической эры. Бездействие это не выбор таковы основные лозунги недавней рекламной кампании Chevron, второй по размеру энергетической группы в США. На созданном компанией сайте www.willyoujoinus.com нефтяники жалуются, что растущий спрос ускоряет сокращение нефтяных полей, и предлагают подискутировать на эту тему на специальном форуме.
|