08.08.2005


На рынке появился новый бренд премиальных пельменей "Классика жанра"



Разработка бренда была осуществлена брендинговым агентством "Сольдис", перед которым была поставлена задача создать бренд в высоком ценовом сегменте.

На предварительном этапе исследований, было установлено, что основной потребитель в данной ценовой категории: современная женщина с достатком выше среднего, которая сочетает в себе роли матери и профессионального специалиста, оставаясь при этом привлекательной, поэтому проблему питания своей семьи она решает таким образом, чтобы совместить скорость (оперативность приготовления) блюда, его полезность и приятный вкус.

Далее были проведены глубинные исследования целевой аудитории, на основании которых было разработано несколько гипотез позиционирования. После их тестирования, на базе полученных результатов был сформирован окончательный вариант позиционирования, исходя из него, были разработаны брифы для проведения последующих этапов разработки 6ренда: названия, логотипа и дизайн-концепции упаковки. Ключевые параметры концепции позиционирования стали одними из основополагающих критериев, по которым производилось тестирование результатов последующих этапов работ.

В соответствии с разработанным брифом агентством "Сольдис" были предложены версии названий и после соответствующих исследований выбран вариант: "Классика жанра", символизирующий непреходящие ценности в современном мире.

На следующем этапе была разработана дизайн-концепция бренда. Тестирование в конкурентном окружении показало, что один из вариантов имеет высокий потенциал и уже на этой стадии опережает в представлении потребителей по ключевым параметрам лидеров рынка. После некоторой доработки, внедрения дополнительных коммуникативных элементов (в частности знака "Не содержит сои", который очень позитивно оценивался потребителями за счет своих свойств и дизайна) бренд был выпущен на рынок.