08.08.2005

"Природолюбы" появились на мусорниках Киева



Теперь вряд ли у кого-то будет оправдание: "Не было урны" - компания Green Media, киевский оператор наружной рекламы, предоставила свои light-bin (мусорки нового образца), выступив в поддержку социальной акции "Природолюбы", инициированной компанией "Евровикнобуд" в апреле.

В августе150 light-bin на центральных улицах столицы будут служить напоминанием о том, что город задыхается от мусора и грязи, что урна - довольно неплохое средство в борьбе за чистоту, а кое-кто легко узнает себя на постерах light-bin: "Не свинячь на дороге!"

Анатолий Чегусов, акционер и президент компании "Евровикнобуд" - организатора акции:
"Для нас достаточно неожиданно было встретить столь широкий отклик на предложенную нами акцию. Большое количество коммерческих организаций предложили собственные ресурсы в поддержку "Природолюбов". Так что нас приятно удивили такие интересные, а главное, нестандартные предложения от компаний Green Media и Free Card.

"Береги природу - отдыхай дома!" - привычная обстановка леса after-party, перенесенная в интерьер дома.