11.08.2005

Brioni не изменяет самолетам



Модный бренд Brioni начнет рекламную кампанию, в которой будет сочетаться красивая одежда и совершенные формы частного реактивного самолета. Рекламные постеры созданы агентством AR из Нью-Йорка.
"Для рекламной кампании мы соединили мужчину, женщину и самолет, поддерживая прежний рекламный образ Brioni" - рассказал Майкл Ян Кэй (Michael Ian Kaye), старший творческий директор AR. Brioni использовал самолет в своей предыдущей кампании, чтобы обозначить такие понятия, как власть и свобода. Одно из изображений показывает очаровательную женщину в драпированном пальто на фоне массивного крыла самолета. Кампания состоит из пяти изображений, они появятся в сентябрьских номерах Vogue, W, GQ, Interview, Departures, Town & Country, Forbes FYI, The New Yorker и других изданиях. Рекламная кампания продлится с сентября по декабрь. Бюджет кампании не оглашается, сообщает brandweek. com.