11.08.2005

"Рекламный" Черчиль дает отпор террористам



Реклама авиакомпании Ryanair названа "чрезвычайно безвкусной". Она появилась через неделю после терактов в Лондоне и изображает Уинстона Черчилля с девизом "Лондон дает отпор". Британское управление по стандартам рекламы отклонило 319 жалоб о том, что реклама вызывает беспокойство и использует недавние террористические нападения в Лондоне для коммерческих целей.
Читатели газет, в которых была размещена реклама авиакомпании, также возразили против использования изображения Уинстона Черчилля и пародирования его известной речи, произнесенной в годы Второй мировой войны, отметив, что это непочтение по отношению к его памяти и памяти тех, кто погиб во время войны, сообщает media.guardian.co.uk. Ryanair отметила, что такая реклама не является "использованием терактов в коммерческих целях", а получение прибыли от обесценившихся полетов вряд ли возможно. При этом авиакомпания подчеркнула, что действует в духе политики британских властей, которые призвали как можно скорее вернуть ситуацию в городе в нормальное русло, и стремится снизить опасения о риске поездок в Лондон. Также авиакомпания отметила, что выждала приличное время - восемь дней после терактов - перед запуском этой рекламной кампании. Британское управление по стандартам рекламы отметило, что много людей считают эту рекламу чрезвычайно безвкусной, однако не стало запрещать ее использование, согласившись с доводами авиакомпании о том, что Лондон возвращается к нормальной жизни и в спокойные времена такое объявление не стало бы причиной столь массового возмущения