11.08.2005

Программа "Роллтон - победа горячего обеда!" завершается и подводит итоги



В рамках акции прошли первые три волны мероприятия в 12 городах. Проведенные акции собрали более 22000 человек. Было проведено более 70 всевозможных конкурсов, израсходовано 20000 баночек "Роллтон", развлекательная программа и розыгрыши не оставили равнодушными никого из пришедших поучаствовать или поболеть за участников конкурсов: программа стала ярким событием в размеренной жизни российских городов.

Впереди - четвёртая волна мероприятия - Москва и Санкт-Петербург - и розыгрыш финального приза в эфире телевикторины "Поле Чудес".

Проект разработан и осуществляется на всей территории России агентством Brands`Division при поддержке собственных региональных филиалов и подрядчиков.