12.08.2005

LG хочет в 2006 году увеличить свою долю рынка мобильных телефонов 


LG Electronics Inc., четвертый по величине мировой производитель сотовых телефонов, намерен увеличить в 2006 году свою долю рынка сотовых аппаратов с 6,4 процента по состоянию на конец второго квартала 2005 года до десяти, заявил в четверг исполнительный вице-президент подразделения сотовой связи компании.

Чжэ Пэ сказал Рейтер, что LG во второй половине года намерена представить около 20 новых моделей аппаратов для привлечения новых клиентов.

"Мы намерены расти быстрее, чем рынок, и поставили перед собой цель - (достичь) десяти процентов доли рынка в следующем году", - сказал он в телефонной беседе.

Чжэ не предоставил прогноза продаж сотовых телефонов на 2006 год.

В июле LG сообщила, что за текущий год продажи превысят 50 миллионов аппаратов против ранее сделанного прогноза роста в 62 миллиона в связи с ростом конкуренции со стороны более крупных компаний, таких как Nokia и Motorola.

"После того, как мы представим линейки новых моделей в сентябре, средние розничные цены и объемы продаж вырастут, начиная с третьего квартала по сравнению со вторым. Операционная маржа также вернется к прибыльности, начиная с третьего квартала", - добавил он.

Подразделение сотовой связи LG в период с апреля по июль 2005 года получило операционный убыток в размере $3,9 миллиарда. Рентабельность также резко упала до минус 0,2 процента против 3,6 процента в первом квартале 2005 года и 6,4 процента во втором квартале 2004 года.

reuters.ru