12.08.2005

Tupperware купит косметический бизнес



Елизавета Трусова

Производитель товаров для дома Tupperware купит бизнес Sara Lee по прямым продажам за $557 миллионов наличными. Sara Lee продает косметику и средства для ухода за собой, преимущественно в странах Азии и Латинской Америки. Штат ее распространителей составляет более 900 тысяч человек.

«Мы видим огромные возможности для роста на рынке прямых продаж, особенно при распространении косметики», - говорит председатель и исполнительный директор Tupperware Рик Гоингс (Rick Goings).

Сейчас косметическая продукция компании под брэндом BeautiControl дает 12% ее объема продаж. С приобретением Sara Lee эта цифра возрастет до 35%. Приобретаемая компания не работает на североамериканском рынке и поэтому не будет конкурировать с BeautiControl.

Сотрудники Sara Lee войдут в штат Tupperware, а ее президент по прямым продажам возглавит международное косметическое направление компании-покупателя.

Секрет фирмы