12.08.2005

Microsoft запускает MSN Keywords



Компания Microsoft Networks надеется взять будущих рекламодателей более прозрачной схемой учета рекламных показов и уменьшением возможности для мошенничества с со статистикой – весьма болезненной проблемой для большинства участников PPC-программ.

Пока используемые MSN Keywords технологии тестируют рекламодатели из Франции и Сингапура. Ожидается, что в октябре к участию в тестировании будут допущены и американские конторы. На сегодняшний день приглашения присоединиться к PPC-сервису получили пятьсот крупных клиентов компании, правда, пока не известно, каково же количество реальных участников программы, пишет DM News.

Руководство MSN утверждает, что покупатели поискового трафика смогут получить полную статистику по переходам: начиная от географического расположения пользователей и времени переходов, и заканчивая их половой принадлежностью, возрастом и потребительским поведением. Не совсем понятно, каким образом компания рассчитывает собрать такую статистику. По всей видимости, речь в данном случае идет о пользователях системы MSN Passport, поведение которых на сайтах-участниках пристально отслеживается системой.

www.e-generator.ru