12.08.2005

Любители онлайн-игр научились выключать внутриигровую рекламу



По всей видимости, будущее этого вида рекламы совсем не так радужно, как того хотелось бы компаниям-производителям соответствующих технологий.

Блог MIT Advertising Lab сообщает, что два любителя онлайн-игры SWAT4 нашли-таки способ отключение демонстрации рекламы в игровом пространстве. Игра SWAT4 транслирует рекламу с помощью движка, разработанного и усиленно продвигаемого компанией Massive.

Действия молодых людей вполне объяснимы: заплатив за диск полсотни долларов, игрок ожидает, что на этом его финансовые взаимоотношения с производителем продукта закончатся и его несколько расстраивают попытки дальнейшего выкачивания денег. Скорее всего, SWAT4 – лишь первая ласточка и отключением рекламных блоков будут заниматься участники большинства других игрушек, распространяемых на платной основе.

www.e-generator.ru