12.08.2005

Procter & Gamble рекламирует оживший вакуум



Procter & Gamble на следующей неделе выпустит Dawn Direct Foam - средство для мытья посуды, которое поможет жиру исчезнуть.

Многие потребители моющих средств для посуды, отмечают, что, по их мнению, они не удаляют жир, а лишь перемещают его на другие предметы - губку, руки, раковину, посудомоечную машину. В новом продукте используется запатентованная технология микроэмульсии, чтобы расщепить жир в меньшие молекулы.

Компания проведет рекламную кампанию на телевидении и в печати, где расскажет о свойствах нового продукта. Телеролик, изготовленный Kaplan Thaler, который выйдет в эфир 15 августа, представляет продукт как оживший вакуум, который всасывает жир, сообщает brandweek.com.