12.08.2005

Коммуникационная группа Optimacom и фирма Epson проводят рекламную кампанию в московском зоопарке



Рекламная кампания под лозунгом "Фотографируй в зоопарке - печатай дома!" стартовала в середине июля. В рамках проекта КГ Optimacom разместила на территории Москвы рекламные щиты 3х6 метров и перетяжки - все они будут размещаться вплоть до середины сентября.

В то же время, Коммуникационная группа использовала в кампании и довольно нестандартные рекламные носители. Так, территорию Московского зоопарка украсили садово-парковые скамейки, раскрашенные в фирменные цвета компании Epson и дополненные рекламным носителем.

Причем, на специально разработанных по заказу Optimacom скамейках (в отличие от обычных) рекламная информация размещается над головой сидящих на ней людей. А непосредственно сам рекламоноситель выполнен таким образом, что позволяет создавать объемное изображение.

Реализованную идею можно признать довольно удачной - ведь скамейки безупречно вписались в ландшафт зоопарка, - а посетители с удовольствием фотографируются на фоне изображенных на рекламных носителях животных.



Остается лишь добавить, что параллельно в рамках рекламной кампании Epson в зоопарке проводятся и промо-акции компании. Каждую неделю по четвергам и пятницам, с 13 до 18 часов, рядом с вольером жирафа (опекуном которого выступает Epson) работают сотрудники фирмы - с их помощью любой желающий может на месте распечатать снимки с цифровых носителей. Конечно же, на принтерах Epson.