12.08.2005


Компания AdMedia подвела итоги работы



Система размещения рекламы в интернете AdMedia подвела итоги своей деятельности за 2-й квартал 2005 года. В апреле-мае-июне было проведено 286 рекламных кампаний, в которых 715 раз использовались тематические категории системы. Из них: 196 с использованием формата Pop-Under, 70 - с использованием Rich-Media и 20 - с использованием TopLine.

По показателям СTR лидирует рекламный формат Rich-Media. Отношение числа кликов на rich-баннер к числу его показов составило 5,00%, для формата Pop-Under -1,5%, для TopLine - 0,75%.

Имиджевый формат TopLine компанией AdMedia был запущен в марте 2005 года. В отличие от агрессивных и направленных на немедленный отклик форматов Rich-Media и Pop-Under, TopLine ориентирован не на количество кликов, а на силу визуального восприятия. На сегодняшний день, включая июль, уже 25 рекламодателей воспользовались данным рекламоносителем в своих имиджевых целях.

В настоящее время система AdMedia объединяет порядка 500 сайтов, которые разбиты на 22 тематические категории. Наиболее востребованной в рекламных кампаниях 2-го квартала стала категория "Бизнес/финансы", привлекшая порядка 33% рекламодателей от общего числа клиентов. Далее: "Автомобили" - 14%. "Женские ресурсы" - 10%, "Недвижимость" - 9,7%, "Спорт" - 6%. Таким образом, как и в 1-м квартале, список самых популярных категорий возглавили разделы "Бизнес/финансы" и "Автомобили". "Недвижимость" уступила место "Женским ресурсам". На 1% больше рекламодателей воспользовались категориями "Туризм" (5,3%) и "Компьютеры и программы" (4,9%). Прежние позиции в 5% сохранил раздел "Отдых и развлечения".