15.08.2005

"Фокстрот-советник" применил новый подход к внедрению брендов на ТВ



С 1 июля компания "Фокстрот. Техника для дома" и агентство Talan Proximity начали реализацию нового проекта - создание собственной рубрики "Фокстрот-советник" в рамках известной рейтинговой программы "Школа ремонта" на телеканале ICTV. Концепция новой рубрики - практические советы по выбору, покупке, установке, эксплуатации и обслуживанию бытовой техники и электроники.

"Фокстрот-советник" - это первый шаг в сторону развития авторских, нестандартных форм внедрения бренда в телевизионное пространство. Идея рубрики создавалась таким образом, чтобы воплотить основные ценности сети супермаркетов "Фокстрот" - экспертность, внимание к потребностям покупателей, удовольствие от процесса выбора техники. Что касается формата, то "Фокстрот-советник" стал полноценной телерубрикой, которая помещается в "тело" программы и дополняет ее тематически. "Школа ремонта" как объект для внедрения была выбрана целенаправленно - программа об улучшении квартиры посредством ремонта как нельзя лучше подходит рубрике, основная задача которой повышать уровень культуры выбора и эксплуатации бытовой техники.

Еще одна задача, которую решает проект - это формирование доверия. На экране появляется реальный герой, который воспринимается телезрителем как лицо компании. Ведущий рубрики - Александр Тесленко - и в самом деле является сотрудником компании "Фокстрот. Техника для дома". Он руководит отделом технической подготовки и отлично знает, как доступно объяснить покупателю технические тонкости, на что обратить внимание при выборе и использовании бытовых приборов. Темы выпусков рубрики формируются согласно статистике запросов, поступающих на горячую линию компании "Фокстрот", а также согласно сезонной актуальности тех или иных видов бытовой техники.