15.08.2005


Компания "Быстров" выбрала креативное агентство для проведения осенней рекламной кампании


В середине июля 2005 года корпорация "Быстров" провела тендер среди крупных рекламных агентств страны. Целью тендера явился выбор партнера для разработки креативной концепции и реализации осенней рекламной кампании НПК "Быстров".
В тендере на разработку креативной концепции рекламного ролика приняли участие четыре рекламных агентства двух столиц:

1. Рекламное агентство полного цикла Art-Com/Worldwide Partners (Москва).
2. Рекламное агентство "Аврора" (Москва).
3. Рекламная компания "ACG - Санкт-Петербург" (Санкт-Петербург).
4. Рекламное агентство полного цикла LBL Media (Москва).

Сроки проведения были жестко ограничены заказчиком. В течение двух дней, 12 и 13 июля, участники тендера предоставили на рассмотрение организаторов 25 различных креативных концепций. Основным критерием для выбора победителя стало соответствие предложенной идеи следующим важным показателям:

1. Стройность сценария: сюжет должен вызывать доверие, быть убедительным.
2. Наличие яркой креативной идеи, "фишки" сюжета.
3. Соответствие креативному брифу.

В итоге организаторами конкурса была выбрана креативная концепция, представленная рекламным агентством LBL Media. Предложенная идея ляжет в основу сюжета для рекламного ролика, который будет снят для демонстрации по ТВ в рамках осенней рекламной кампании. Также в рамках сотрудничества корпорации "Быстров" с LBL будут разработаны макеты рекламных модулей, проведено медиапланирование кампании и выполнено размещение рекламы.
"Практически все работы, представленные на конкурс, были по-настоящему интересными и яркими. Мы благодарим всех участников тендера. Сотрудничество с профессионалами в своем деле для нас всегда большая радость", - рассказывает Александра Савина, директор службы маркетинга НПК "Быстров". "Также отрадно отметить, что мы продолжаем сотрудничество с нашим многолетним партнером, агентством LBL Media, которое в очередной раз смогло подтвердить высочайшее качество своих работ".