16.08.2005

Золотой голос Джосс Стоун заинтересовал Всемирный Золотой Совет



Всемирный Золотой Совет - World Gold Council (WGC) – подписал контракт с певицей Джосс Стоун. Теперь она появится в последней рекламной кампании под названием «Говори по-золотому» (Speak Gold).
В октябре в приложениях журналов Конде Наст появится 18-летняя певица, наряженная в одежду итальянского производства и золотые украшения из последней коллекции спонсора кампании Di MODOLO. Известный французский фэшн-фотограф Патрик Демаршелье сделал 4-полосные снимки, цель которых – запечатлеть душевное отношение Стоун к жизни, говорится в официальном релизе WGC.
Приложение Конде Наста Fashion Rocks будет сопровождаться подписными копиями октябрьских выпусков журналов Glamour, Lucky, Self, Vogue, Vanity Fair и W.
Как часть рекламной кампании Джосс выступит на ежегодном концерте Fashion Rocks в сентябре вместе с другими звездами – Дэвид Боуи, Destiny's Child и Алисия Кейз.
«Для нас будет большой честью продолжить наше сотрудничество со знаменитыми женщинами такого суперталанта», - восхищается Джон Кэлнон, директор по менеджменту американских операций WGC. // Елена Ендягина, по материалам Adrants.com

media-online.ru