16.08.2005

Северодвинск. «Дикие» объявления приобретут легальный статус



На сегодняшний день в городе определено 193 места, где могут устанавливаться рекламные сооружения.

Их арендуют около десятка фирм и торговых корпораций: «Альфа», «Дом», «Норд-Медиа» и др. 113 билбордов официально зарегистрированы, остальные 80 проходят оформление.

На днях главный архитектор Северодвинска Светлана Строганова и начальник отдела аренды муниципального имущества Любовь Кривоносова совместно с журналистами провели очередной рейд по улицам города. Проверка показала, что рекламораспространители стараются содержать свои «рекламные места» в порядке. Однако встретился и ряд нарушений, сообщили ИА «Двина-Информ» в пресс-службе администрации МО. Территория вокруг некоторых рекламных сооружений была неухожена, заросла сорной травой, хотя по правилам ее необходимо выровнять и засеять травой.

Специалисты решили в корне изменить ситуацию. Планируется, что раз в квартал комиссия будет объезжать места размещения рекламы, проверяя, как содержатся установки и прилегающая территория, как исполняются условия договора аренды. А для того, чтобы «дикие» объявления получили легальный статус, предусматривается установка так называемых социальных рекламных щитов. На них должны переместить объявления со стен домов и дверей подъездов.

В целом проект распоряжения готов, осталось внести коррективы, и скоро он ляжет на стол мэру для подписания. //Двина-Информ

Outdoor.Ru