16.08.2005

Сексология как способ продажи одежды



Маленькое мичиганское агентство Hawairish (так как один из партнеров – гаваец, другой – ирландский) разработало интересный проект для местного ритейлора одежды – Incognito. Одежда рассчитана на тинейджеров. Создатели проекта знают психологию подростков, знают, что они могут делать неверные шаги, будь это трудности с родителями, разочарование в свидании или ношение неправильной одежды. Они уверены, что эта пора – самая важная, дальше ведь рутина взрослой жизни затянет. Результат работы – раздражающий, но правильный для аудитории. Это похоже на урок сексологии в колледже. На постерах показаны этапы развития мужского и женского тела. И именно на подростковый период делается самый яркий и интересный акцент – тинейджеры одеты в модную одежду, выражающую их индивидуальность.


Креатив включает постеры в магазинах и веб-сайт, который скоро будет запушен. //Елена Ендягина, по материалам Adrants.com





media-online.ru