16.08.2005

Nike запускает антигламурную рекламу



Не так давно кампанией "реальных женщин" прогремела на весь мир компания Dove, отказавшаяся от использования в рекламе супермоделей. Теперь по этому пути пошел и производитель спортивной одежды и обуви Nike, сообщает сообщает Adage.com. Эта кампания демонстрирует некоторое изменение в изображении женщин в рекламе. Женщины стали более реалистичными, настоящими.

"Есть определенная тенденция в обществе - человеку должно быть комфортно в его собственном теле, - говорит Уильям Уокерманн (William Wackermann) вице-президент Glamour, первым осмелившийся запустить в печать антигламурные кампании от Dove и Nike. - Реклама Dove восхитительна, но новая кампания Nike - это просто бриллиант. Агентство Wieden и Kennedy выпустило кампанию, в которой изображены 6 частей тела, в том числе весьма плотные ягодицы, изображение которых сопровождается таким текстом "Моя попа большая и круглее, чем буква C. 10 тысяч приседаний сделали ее круглее, но не меньше. И это просто прекрасно. Она согревает мою половину кровати. Это мой посол. И те, кто идет сзади меня, видят ее сквозь толпы тощих женщин. Тем, кто презрительно относится к большим ягодицам, я предлагаю поцеловать ее. Только сделайте это!"

В рамках кампании телевизионная реклама не предполагается. "Женщины имеют разные формы и размеры, и когда начинаешь говорить с ними честно, они откликаются, считает Ненси Монсерат (Nancy Monsarrat), рекламный директор Nike U.S.