17.08.2005

Coca-Cola довольна процессом интеграции "Мултона"



Интеграция российского производителя соков "Мултон" в бизнес Coca-Cola проходит в соответствии с планами корпорации. Об этом говорится в отчете греческой "дочки" Coca-Cola — Coca-Cola Hellenic Bottling Company, которая финансировала приобретение Мултона на паритетных началах с материнской компанией.

Сделка, напомним, была закрыта 20 апреля текущего года. Европейская комиссия одобрила ее 18 апреля, российская Федеральная антимонопольная служба — 2 марта.

В новом отчете Coca-Cola HBC детализировала сумму сделки, раскрытую в мае ($501 млн.). Прежние владельцы Мултона получили за свою компанию $468.4 млн., а оставшаяся часть суммы — $32.7 млн., — это долг, который взяла на себя Coca-Cola.

Компания "Мултон", один из крупнейших российских производителей и поставщиков соков и нектаров, основана в 1995 году. Она производит продукцию под марками Rich, Nico и "Добрый" на двух собственных заводах, расположенных в подмосковном Щелкове и Санкт-Петербурге. В 2004 году выручка Мултона составила $336 млн., объем производства — 500 млн. л. Ее доля на российском рынке составляет 25%.

Coca-Cola HBC является одной из крупнейших компаний по производству и продаже напитков Coca-Cola и ведет операции в Европе, Азии и Африке. Coca-Cola HBC контролируется Coca-Cola и Kar-Tess Group.

Coca-Cola — один из ведущих мировых производителей безалкогольных напитков. Выручка компании в 2004 году увеличилась на 4% до $21.96 млрд., чистая прибыль — на 12% до $4.84 млрд. Выручка в I полугодии 2005 года составила $11.5 млрд. по сравнению с $10.9 млрд. в январе-июне прошлого года. Ведущими брендами компании, помимо Coca-Cola, являются Diet Coke, Fanta и Sprite. В России компания производит соки под маркой Minute Maid для ресторанов McDonalds на мощностях завода "Троя-Ультра" в Санкт-Петербурге. // AK&M

YARMARKA.NET