18.08.2005

На Украине появилась торговая марка «Кохаймося!»



В июле Ассоциация наружной рекламы решила разместить 800 щитов с социальной рекламой с призывом «Кохаймося!» в Киеве. После начала акции в столице появилось значительное число наружной рекламы разных товаров и услуг, схожей с идеей и образами акции «Кохаймося!». Так, одна из марок презервативов появилась на щитах наружной рекламы с призывом «беречь любовь» на фиолетовом фоне.
В связи с этим Ассоциация наружной рекламы заявляет о случаях недобросовестного использования идеи акции в наружной коммерческой рекламе и призывает участников рынка воздержаться от таких действий. Ассоциация настаивает на том, что «акция «Кохаймося» никогда не была и не будет иметь отношения к коммерческой и политической рекламе». При этом она не исключает, что идея рекламы презервативов просто совпала с идеей акции «Кохаймося!». //Interkiev.net

Outdoor.Ru