18.08.2005

Реклама перестанет бить по голове



Мэр Москвы потребовал усилить контроль над безопасностью установленных на улицах рекламных конструкций, которые не раз становились причиной травм горожан.

В последние годы огромные рекламные щиты, телеэкраны, баннеры и неоновые огни стали характерной чертой городского пейзажа. На вчерашнем заседании столичного правительства Юрий Лужков заговорил о необходимости очистить город от многочисленной рекламы. Мэр поручил создать в структуре органов исполнительной власти города отдел, который бы занимался контролем над техническим состоянием и безопасностью рекламных щитов. «В объединенной административной технической инспекции необходимо выделить людей, которые регулярно инспектировали бы конструкции», — заявил Лужков. Вообще «на орехи» досталось всей рекламной отрасли. «Центр города перенасыщен рекламой. Она задавила архитектуру», — продолжил мэр. Он поручил руководителю столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимиру Макарову и Москомархитектуре в разы сократить число билбордов в ближайшие три года.

В «черный список» градоначальника попала вся реклама алкоголя и игорных заведений. «Несмотря на различные запреты, продолжается кампания по раскручиванию винно-водочных изделий. А насчет рекламы казино — по сравнению с Москвой Лас-Вегас уже может отдыхать», — сказал Лужков. При этом, заметил мэр, в Москве слабо развита социальная и природоохранная реклама. Отдельным пунктом он выделил электронные рекламные носители. «Динамические экраны не должны мешать жизни города. В местах, где установлены эти огромные телевизоры, по статистике происходит больше дорожно-транспортных происшествий», — подчеркнул Лужков.

Глава комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров сообщил мэру, что уже сокращено на 50 процентов количество рекламных щитов на Олимпийском проспекте, Можайском шоссе и Кутузовском проспекте. // Нина Егоршева. "Труд"

Новости наружной рекламы