18.08.2005

Агентство Carat провело поддерживающую рекламную кампанию автомобиля Renault Logan



Коммуникационное агентство Carat провело поддерживающую рекламную кампанию по выводу на рынок нового автомобиля Renault Logan. За 10 дней до старта официальный продаж в автосалонах, была проведена тизинговая кампания - "Это может изменить вашу жизнь!". На 7 национальных каналах транслировались 10-секундные ролики, а в 37 городах активно использовались все форматы наружной рекламы. Все рекламные тизинговые конструкции были заменены на имиджевые в день официального начала коммерческих продаж Renault Logan - 9 июля. Рекламная кампания продолжалась до начала августа.



Для основной кампании была использована мультимедийная стратегия, позволяющая добиться максимального национального охвата аудитории. Рекламная кампания с общим слоганом "Renault Logan. Может изменить Вашу жизнь." одновременно стартовала на национальном телевидении, в прессе, интернете и на улицах российских городов, где было задействовано более 750 рекламных поверхностей.

9 июля Renault Logan был представлен широкой общественности - на площадке около Москворецкого моста проводился тест-драйв нового "народного автомобиля", после чего состоялся концерт под открытым небом. Агентство Carat обеспечивало медиа-поддержку - анонсы со слоганом "Ты можешь быть первым!" размещались на "Авторадио" и "Европе плюс".

Адаптацией креатива для России занималось агентство Publicis.

Состав творческой группы:


Creative director - Юджин Радевич
Creative group head - Тим Браун
Art director - Ричард Вильямс
Copywriter - Кирилл Стрельников
Producer - Антон Киселев
Account director - Олег Логинов
Account  supervisor - Анна Горнушенкова
Account executive - Фатима Суанова