18.08.2005

Является ли журнал водкой? Экспертный совет по применению законодательства "О рекламе" узнал рекламу водки




Являются ли питьевая вода "Славянская" и журнал "Мягков" водкой или не являются, решали на днях в Федеральной антимонопольной службе на заседании Экспертного совета по применению законодательства "О рекламе". Несмотря на то, что по данным исследования, проведенным ВЦИОМ, только 4,9 процентов опрошенных увидели в телевизионной рекламе воды "Славянская" рекламу водки, большинство членов Экспертного совета поддержали Антимонопольное ведомство в их претензиях к производителю. Сложнее оказалось с телевизионной рекламой журнала "Мягков", который, как считают чиновники ФАСа, скрытно рекламирует одноименную водку. Члены Экспертного совета подавляющим большинством голосов не заметили в журнале водочных ассоциаций.

"Работники рекламных отделов телеканалов не должны бегать по винным магазинам, в поисках водки, схожей по названию с журналам. А то скоро и "Огонек" начнем искать на водочных полках", - сказала представительница одного из центральных телеканалов.

Руководитель Экспертного совета Андрей Кашеваров не увидел ничего страшного в том, что эксперты не поддержали ФАС. "Для того Экспертный совет и создавался, чтобы были слышны разные мнения, а мы могли бы их учитывать".// ИМА-пресс