18.08.2005


Корпорация "Хэппилэнд" выпустила Russian Cola в алюминиевой банке



Российская сладкая газировка Russian Cola появилась на рынке в новой таре - алюминиевой банке 0, 33 и 0,5 л. Ее производитель - корпорация "Хэппилэнд" первой среди отечественных производителей начала использовать подобный формат упаковки для безалкогольных напитков со вкусом Cola.

Ранее продукт выпускался только в ПЭТ- бутылках емкостью 0,5 и 1,5 литра. Формат аллюминиевой банки усилит конкурентноспособность Russian Cola по отношению к другим маркам, позитивно скажется на ее имидже. Напиток уже поступил в розничную продажу в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Белгороде и Ростове-на-Дону. Розничная цена Russian Cola в алюминиевой банке составляет от 15 - 19 руб. за 0,5 л и от 10 - 11 руб. за 0,33 л в зависимости от региона.

Russian Cola - это первый национальный бренд российской сладкой газировки на натуральном сахаре. Основу вкуса напитка составляет сочетание ряда натуральных, полезных для здоровья экстрактов и масел, в том числе масла черной смородины и экстракта имбиря, способствующих концентрации внимания, улучшению памяти и созданию эффекта "свежей головы".

Продукт отличает яркое патриотическое позиционирование, которое, безусловно, выгодно выделят его среди западных конкурентов. Russian Cola ориентирована не только на молодежь, а на широкую аудиторию современных россиян, желающих видеть свою страну сильным и надежным государством и испытывать от этого чувство гордости. Russian Cola - это первый безалкогольный российский продукт, эмоционально обращенный к россиянам и их патриотическим чувствам. Первый в истории России национальный имидж газированного напитка имеет не только серьезную патриотическую направленность, но и отображает черты русского характера - юмор, самоиронию, бесшабашность и широту души.

Дизайн банки разработала дизайн-студия "Хэппилэнда",
Знак Russian Cola - дизайн-студия Direct Design.