19.08.2005

Производители прохладительных напитков берут себя в руки



Опасаясь попасть под могучую, но неуклюжую длань государственного Левиафана, члены Американской ассоциации производителей безалкогольных напитков (ABA) договорились самостоятельно ограничить продажу некоторых видов лимонада в школах.

Речь, как сообщает журнал Advertising Age, идет, в первую очередь, об установленных в школах и в непосредственной близости от них автоматах, продающих напитки в пластиковых бутылках и алюминиевых банках. Столкнувшись с обвинениями в пособничестве распространению эпидемии ожирения среди американских детей, производители безалкогольных напитков приняли совместное решение о разделении таких автоматов на три четко выраженные категории потребителей: начального, среднего и старшего школьного возраста.

На территории начальных школ автоматы могут быть заряжены только минеральной или питьевой водой и стопроцентным соком. В средних школах к этому ассортименту могут быть добавлены прохладительные напитки с нулевым содержанием калорий, а также так называемые "спортивные" напитки, содержащие необходимые после хорошей физической нагрузки соли и минералы. Старшеклассники уже смогут заказать себе баночку обычной колы, но доля таких напитков в общем ассортименте конкретного автомата не может превышать пятидесяти процентов.

www.e-generator.ru